четверг, 29 января 2009 г.

О "любовной линии"

Для сценарной группы:

Советую очень аккуратно вводить любовную линию-тут главное не "пережать" и не съехать в сопли.
Кроме того,это довольно сложно актерски сыграть да и снимать не просто.Все-таки мотив 
"поиска" должен оставаться основным.Мне не очень близко предложение Лени о фильме-перевертыше,т.е. полный "съезд" в мелодрамму.Сюжетный переход с кассетой и девичьим смехом на заднем плане-слабоват,слишком формально.
Может рассмотреть такой вариант:секс или какая-то половая интрижка является "ключом" для получения важной информации,и наш герой цинично на это идет.Все это ложится в канву вопроса о
"реальности" Самоделкина и выяснения его гендерной принадлежности и половой ориентации.Если вы вспомните,то в отличии от носа(читай хуя) Карандаша,у Самоделкина первичные половые признаки отсуствуют.Это делает его еще более загадочным и мистичным.И вообще,главное атмосферное состояние фильмы-безотчетная,немотивированая тревога в ситуации полной неизвестности-пустоты."Настоящая" любовь как-то не очень с этим пересекается.Поэтому эта линия тоже должна быть как-бы больной(может даже первертной),что-то такое Линчевского замеса.
Тут,кстати, и костюмы Крндша и Смдлкна могут пригодиться(сцена странной оргии).Кстати,включите всего Линча(особенно Твин Пикс)в список фильмов.
Еще одна идея:для упрощения схемы персонажей-списать их с реальных "веселых человечков",
то есть всей компании в расширенном составе.Это намного нам все упростит.Сразу становятся понятны характеры и нарративные функции основных героев-Гурвинек,Петрушка,Дюймовочка,Буратино итд-все они укоренены и описаны в традиции Московской Коннцептуальной Школы(мокша).Тогда мы сможем выйти на эпический план повествования.Понимаете,о чем я?
Всем удачи.
К.

3 комментария:

  1. я же говорил Линч! =)
    с девушкой у меня было такое видение: что она к ниму пристаёт/прилипляется/соблазняет не очень верное слово в виду его определённого безразличая на квартирной выставке (тут можно добавить и странную оргию в костюмах, передав привет Кубрику), куда он приходит по следу. после чего у него поселяется, что в свою очередь должно позволить через них впустить в фильм пару диалогов - текстов, про туже гендерность, например. причём уровень шизойдности девушки для нас открыт, а следовательно и психоделичность этих диалогов.

    PS: нужно ещё Жидкое небо посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  2. а! ещё!
    конечная сцена виделась так: что-то говорят про чувства/жизнь, точнее она, и прикладывает руку его к своему сердцу: послушай (звук: туктуктук), типа как бьётся быстро, теперь послушай своё, чувствуешь, а там жжжжж, шестерёнки =)

    ОтветитьУдалить
  3. неплохая мысль-обнаружить сердечную механистичность в сцене "близости",и это действительно похоже на финал.дальше может быть только окончательный "срыв" масок основных героев под которыми притаились "веселые человчки".(кстати:почему они веселые?вариант:под чем они веселые?)где в картине концетрируется смех?или если точнее сказать-леденящий душу хохот.
    по поводу шизоидной девушки:если это-Дюймовочка,тогда понятно откуда шиза-жертва проданой невинности(крот),андерграунд,странные отношения с "ласточками",итп.короче,мне кажется,что Дюймовочка это классический Эмо-кид.(см.постпанк-Жидкое Небо).такие вот варианты.
    работайте,граждане,работайте!
    почему так мало идей?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.