вторник, 17 февраля 2009 г.

мыслииидеи

три не очень глубокие мысли по поводу мне в голову пришли

1) думаю стоит нам актёрами (хотя бы часть) взять современных художников действующих (молодых или не очень), кого-то можно и на проходные роли. Это должно придать фильму культурной ценности =) как примеры: асса и мне 20 лет

2) думаю, стоит обратить много внимания на визуальное решение в плане светооператорской и постановочной работы, что бы и продюссер был рад и зрителю приятно, да и важно это ж! =)
тут наверное стоит пройтись между линчем и, я вот тут посмотрел от чего и пишу, сейчас вышел фильм "Впусти меня" (можно легко скачать, не получилось у меня стилсов наделать почему-то), так там очень аккуратно пройдена грань между эстетичностью и ненавязчивостью оной

3) и подумалось. в 90е была такая музыкальная команда "тайм-аут", так у них была песня и один из мотивов творчества - "квачи прилетели", я вот что-то подумал, что квачи это наверное от КВЧ =)
но это просто в плане культурного влияния =)

1 комментарий:

  1. "Впусти меня"-очень хороший фильм,уже посмотрел в кино,действительно тонкий во всех отношениях.Советую всем.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.