понедельник, 16 февраля 2009 г.

результаты работы сценарной группы на понедельник

В общем, мы тут посидели. подумали. и всё придумали! =)
Синопсис такой:
Героя нанимает/просит (тут не ясно детектив он или кто) галереист, ибо после смерти однго из его художников в мастерской обнаруживается куча крутых работ и нужно выяснить, кто их сделал. Герою противодействует Мурзилка, не явно, а запутывающими подсказками, фотографиями и тп, которые должны его наводить на ложные выводы. Начинаются хождения Геро по человечкам, каждый из которых перебрасывает ответсвенность на другого. Галерист всё время отсутстует. Героя соблазняет Дюймовочка и поселяется у него, просветляя шизомонологами и тоже подбрасывая подсказки, но уже полезные. В результате хождений выясняется, что, по-видимому, работы создал искусственный разум, созданный группой неофициальных учёных в 80х (привет мкш), нацеленныйна работу с невербальной информацией, учившийся у художников, но в начале 90х учёные разехались, тела заготовленные под разум пропали и на всё забили. По наводке Мурзилки становится ясно, что разум дособрал тело и теперь он Карандаш (успешный аналоговый художник в кооперативном доме). Дюймовочка ведёт Героя на ВДНХ и от туда в Бот.сад, где кормит его грибами и происходит оргия со всеми человечками. В ходе этого выяснется, что Герой сам робот - Самоделкин, а все человечки его галлюциноз. Через несколько лет в Гараже открывается персоналка Героя по мтериалам поиска -"Путь самоделкина". Титры.

PS: ещё очень красиво выглядела бы сцена, где Карандаш убивает кого-нить карандашём в глаз или сердце.

далее все наши заметки более подробно в оригинале, может кого вдохновит на идеи и дополнения. в принципе же, нужно начинать работать над деталями и прописывать сцены. плюс добавить промежуточного мяса и задействовать незадействованные локейшны.























3 комментария:

  1. у меня вот такой вопрос ко всем участникам группы. какую роль мы отводим зрителю во всем нашем проекте? иными словами, нам зритель интересен, или нам важнее процесс нашего взаимного обогащения?

    потому что как человек выполняющий роль "со-продюсера", могу сказать, что существующий ныне синопсис - зрителю не очень импонирует. т.е. судя по нему нам вообще неважно что думает зритель о фильме.

    вот пример первой неувязки. "ибо после смерти однго из его художников в мастерской обнаруживается куча крутых работ и нужно выяснить, кто их сделал" а не разумно предположить что тот кто умер, тот и написал?

    а кто такой мурзилка и откуда он взялся, почему он сотрудничает с героем?

    а если мурзилка все путает, то как он может помочь выснить что разум стал карандашом?

    ну и уж конечно оргия с галюцинозом это уже предел или беспредел.

    может нам все таки быть немного поближе к реальности?

    ОтветитьУдалить
  2. чтоб не быть оголтелым критиком без позитива, предлагаю альтернативную историю, просто чтобы было больше возможностей для обсуждения.

    герой, скромный программист в компьютерной фирме, в свободное время кибер-панк музыкант, в начале 90-х каким то образом попадает на киевогорское поле, где из леса появляется человек и идет к герою. у героя в голове туман - и флэш быком проявляется его участие в акции КД "появление" 30 лет назад. нынешний человек просто проходит мимо него, но у героя (котрые пережил например аварию и полный отшиб памяти) флэш бэк проявляет часть воспоминаний о прежней жизни, которые он так мучительно хотел найти. наконец у него повилась ниточка, которую он начал распутывать.
    далее начинаются раскопки информации о событии , и тут появляются человечки, которые учавствовали в акциях КД - тут начинаются хождения героя по человечкам с целью выяснения собственной идентичности. при этом, человечки, сообща решают, что героя ни в коем случае нельзя наводить на правильный след и все время путают его (причина может быть в том, что они живут за счет наследства например картин - ныне очень дорогих оставленного героем всем бывшим друзьям например). так что его попытки узнать себя прошлого - невозможны. тут появляется дюймовочка - его бывшая. они вновь попадают в лапы романтических отношений. вот тут то отчуждение вокруг него начинает разламываться, ибо дюймовочка периодически подбрасывает ему по простоте душевной недостающие сведения.
    Мало помалу выясняется, что герой - это бывший карандаш, созданный "группой неофициальных учёных в 80х (привет мкш), нацеленныйна работу с невербальной информацией, учившийся у художников" после аварии - ученые смогли восстановить его только как самоделкина, и весь опыт крутого ходжника был утерян. Так что ученые решили произвести перезагрузку памяти героя, и ориентировав его на скорее технологический труд.
    самоделкин с металлическим сердцем открыв для себя полностью картину себя в прошлом, остается программистом и музыкантом, ибо все его навыки карандаша утеряны безвозвратно. но открытия вдохновляют его на создание компьютерной техногруппы "электростанция" (типа kraftwerk) или 386ДХ.

    ОтветитьУдалить
  3. фильм вполне ориентирован на зрителя, по крайней мере в той в какой на оного ориентрованы Линч и Рассел, у коих то же не всё так уж логично и понятно
    приятность же зрителю создаётся всегда телом фильма, а не конвой, какая может быть в общем-то любой (попробуй любой артхаус расписать так как наш текст)
    по поводу твоего варианта, мне нравится момент пор киберпанк, ибо самоделкин
    но остальное имхо сильно мимо идёт истории искусств

    PS: работы художника нужно проверить, потому что они не похожи очень на то что он делал до того для галериста, а продать их охота

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.