суббота, 18 апреля 2009 г.

сцена в Кабаковке

Кабаковка. Когда входит Феликс, он видит только галериста, которая в задумчивости стоит рядом с большой коробкой. Она поворачивается, видит Феликса.

Г: А, Феликс. Здравствуйте. Как поживаете?

Ф: Спасибо, неплохо.

Г: А у нас беда… Сегодня утром здесь был обнаружен мертвым художник Лев Васильев… Видите вот эту коробку? (Она открывает коробку). Здесь много работ. Работы хорошие, но проблема в том, что ни на одной из них нет подписи. А очень хотелось бы их атрибутировать. И об этом я хочу попросить вас. Вы могли бы выяснить их принадлежность?

Феликс садится рядом с коробкой, заглядывает в нее, перебирает работы.

Ф: Да, я могу попробовать.

Г: Я не хочу вас торопить, но это желательно сделать как можно скорее.

Ф: Я постараюсь.

Галерист остматривается по сторонам.

Г: Игорь! Игорь!

Появляется Игорь (Мурзилка).

Г: Феликс – это Игорь. Он снабдит вас нужной информацией и поможет найти каких-то нужных вам людей, с которыми общался Васильев. Да, Игорь?

И: Конечно, я введу вас в закрытый мир современного искусства, полный неожиданных и невероятных…

Г: Хватит паясничать.

И: Да помогу, конечно. Мне не трудно.

Феликс и галерист выходят из мастерской.

Г: Ну тогда договорились. Феликс, держите меня в курсе. Если вам будет нужна еще какая-то информация от меня, то звоните или заезжайте в галерею.

Галерист уходит. Феликс выходит на бульвар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.