пятница, 3 апреля 2009 г.

Петя и Леня

я все же еще раз хотел бы поднять тему о сценарном плане. Совершенно необходимо описать где и какие сцены мы снимаем, чтобы было общее понятие у всех членов группы о количестве и качестве предстоящей работы и для планирования собственной жизни в рамках означенных мероприятий.
Помимо этого, было бы неплохо сводить все даты съемок в единый календарь.

По моим сведениям ближайшие съемки - на неделе с 8 апреля - пеперштейн &co, суббота 11 апреля - дача, среда 15 апреля - кабаковка, суббота 18 апреля или воскресенье 19 - съемка "курска" (в рамках абракадабры)

Можно смело заложить мое отсутствие с 3 по 8 мая и с 30 мая по 7 июня.

Далее на тему выделенного компьютера. Рома предложил использовать как-бы Петя твой компьютер в школе. Рома сказал что тебе нужно сохранить все то что тебе дорого и тогда Рома его полностью подготовит для наших нужд.

Далее нам необходимо определится с днем встреч и просмотров и обсуждений и т.д. Предлагаю встречаться по понедельникам либо по средам.

3 комментария:

  1. все по-делу.поддерживаю.меня кстати тоже все майские праздники не будет,так что неплохо было бы хоть приблизительное представление иметь.я вообще-то думаю что все основное надо снять до конца месяца.другого выхода просто нет,если вдуматься...поэтому надо срочно подготовить график съемок и симать в апреле почти каждый день.вот так.шутки в сторону.а то не успеем.что та с монтажом и анимацией?где головин?андрею надо срочно приниматься за мульты.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я как раз пока болею решил заняться расписать сценарий по сценам и местам, так что работа идёт
    что за курск?
    Кирилл, когда Вас не будет? и можно ли в это время снимать у Вас на курской, если что
    С компьютером, дело в том, что я на нём монтирую для шульгина диплом и другие какие-то проекты могу делать (так что то что мне дорого мне оно там ещё нужно, акромя маранафы, которую скоро унесу оттудова), так что можно конечно совмещать,всё же в любом случае претендентов на него меньше получиться, да и винта там два. но ближе к сдаче могут начаться накладки... почему не белый-то?
    про встречи поддерживаю. предлагаю среды после дёгтьрифа

    ОтветитьУдалить
  3. Давай те правда спланируем. Мне это чрезвычайно важно. Потому что и я так в силу определенных, хотя и любимых, частей своей жизни довольно несвободен во времени для съемок. Сейчас еще заболел. Но при этом я очень не хочу ничего пропускать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.