Сценарный план:
1. Сон -> просыпается от звонка
Сон из того что снимали на вернисажах, или с перекладыванием фоток (это ещё нужно снять). Просыпаение снято.
2. титры (возможно их не сюда, судя по тому как у нас снялось, а на проезд по москве)
3. разговаривает по телефону на фоне телерепортажа о смерти художника (разговор снят, репортаж видмо идёт лесом или вмонтируем в другой момент, тема-то благодарная)
4. Проезд по Москве (тут разговор с Супергероем из бомбил про провинцию, в этот же день нужно видимо будет снять ночной проезд по москве с дюймовочкой)
5. Кабаковка. Разговор с галеристом. Знакомство с Мурзилкой (Игорёк), который там фотографирует.
6. Разговор с Мурзилкой на бульваре. Мурзилка показывает фотографии художника. «Случайно» оставляет фото с киевогорского поля.
Поздравляю, снято.
7. Неизвестность, то есть перебивка сюжета. (тут либо у героя дома сцена, либо поездка за деталями для пайки, в стиле покупки чего-то нелегального – мешок с х*йнёй)
8. Поездка к галеристу. Галериста нет. Есть Незнайка. Рассказывает про фотографию с картой (мурзилка которую забыл). Совместная поездка на киевогорское поле через дачу Чипполино, где будут чтения.
9. Электричка. Рассказ/прогон про искусство. Переброс подозрения на Чипполино. Проход по вагону музыкантов.
10. Дача. Много народу. Все человечки кроме карандаша и гурвинка. Чтения. Люди говорят об этом художнике. Разговор чипполино. Переброс подозрений на петрушку. Петрушка приглашает на свой перфорамнс. Монолог Арсения. Монолог про овощи. Угар. Знакомство с дюймовочкой. Она соблазняет героя. Он невозмутим.
Снято. Поздравляю =)
11. До утра сон (копают?). Утро «В сторону объекта». Идёт на поле. Герой приходит на поле. Появляется Кирилл . Читает монолог из Гамлета. Даёт лопату. Исчезает. В поле неразличения проходят человечки. Герой откапывает хуйню. Крутит в руках. Выкидывает (как в фотоувеличении). Уходит.
12. Дом героя. Выясняется, что дюймовочка уже там валяется. Монолог дюймовочки. И её рассказ про петрушку (Авдей, Кулик, Мавромати и т.д.) и перформанс («Всё будет в лесу»).
Тут часть снята.
13. Неизвестность.
14. Место перформанса. Лес. Люди собираются (кадр подглядывания через ветки). Приходит герой с Д. Разговор с петрушкой, который сидит за столом и пьёт водку. Разговор. Стрелка на буротино. Перформанс с истерзанием буратино. Буратино растерзан, говорить не может, приглашает к себе в коммуналку. До перфа мурзилка рассказывает про Д. и крота. Мурзилка даёт ложную наводку/путает.
15. Герой с дюймовочкой едут к герою домой. Проезд по ночной Москве. Рассказ Д. о своём прошлом.
16. Дом героя. Пайка. Д. смотрит мультики. Монолог и рассказ про приезд Гурвинка. Секс. Мультики. Сон.
17. Просыпается. Д. ушла к кроту.
18. Едет к галеристу. Галериста нет. Есть незнайка. Зовёт на выставку железных человечков, где будет гурвинок.
19. Выставка жел. человечков. Различные разговоры. В том числе про концепцию выставки, про искусство. Про шайзескульптуры (это можно правда в электричеке). А камера всё едет и едет и приезжает к главному герою, разговаривающему с гурвинком. Выходят.
20. Идут с гурвинком по политеху или на веранде. Про искусство, про колобка, герменевтика.
21. У Буратино. Коммуналка. Эпизод со словами из кабакова. Буратино в невменозе даёт ключ.
22. Едет в мастерскую, открывает ключом тайник. Там фото из НИИ и документы (а вот это может быть на плёнке которую даёт Линч, но что тогда в тайнике?)
23. Едет с этим добром к мурзилке. Мурзилка рассказывает про НИИ, выставки там. Указывает на фото карандаша с профессором.
24. У карандаша. Карандаш малюет активно. Разговоры как всегда. Плюс он ненавидит неаналоговое искусство. Делает автопортрет на поларойд, подписывает и отдаёт герою. «Ну так…выставки были в этом НИИ…» Подозрение на карандаше. Монолог про крота и Д.
25. Поездка в НИИ. Сцена в лекционном зале. В лаборатории или в коридоре профессор всё рассказывает про искусственный интеллект. Вспышки памяти вещей у карандаша, связанных с НИИ. Кротов один из учёных. Даёт его адрес. Герой в ахуе.
26. Едет к кроту. Одним планом: входит, шумгамтарарам, выходит с дюймовочкой несколько окровавленный. Дюймовочка: «идём, я должна тебе кое-что рассказать/показать»
27. Идут через ВДНХ в бот.сад Монолог про ВДНХ. Оргия на поляне. Герой – самоделкин. Утро в лесу. Он один, кругом работы. На поларойде автопортрет, как и в фотике. Уходит в даль.
28. Прошло полгода. Выставка или презентация книги с присутствием всех человечков.
29. КОНЕЦ. Титры.
Все бухают и веселятся!
пятница, 17 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Я так, ради скорее проформы. У нас снято 3.5 из 30 сцен. С учетом того, что мы снимаем все как в "кино" а не как в "искусстве", с большим количеством монтажа, монтажных сцен и перебивок, у нас есть привязка сценарного плана к реальности? Или лучше по другому - у нас есть возможность сократить количество сцен для попадания во временное окно до диплома?
ОтветитьУдалитьэто выглядит всё стращно так =) успеем!
ОтветитьУдалитьмне кажется, что я спросил вполне конкретную вещь, но получил ответ типа не боись - прорвемся.
ОтветитьУдалитья не боюсь, но хочу услышать ответ на свой вопрос. а помимо этого, может вы и успеете, но я точно нет, ибо как я сказал меня не будет 2 недели из оставшихся 7, а помимо нашего общего проекта, есть еще индивидуальные, так что мой вопрос вполне оправдан.
ну так конкретно если, то урезать ничего никак не получиться, так что только прибавить усилий рабочих
ОтветитьУдалитьнаоброт думали, что малова-то может получиться...
п***ц
ОтветитьУдалитьспокойствие!
ОтветитьУдалитьесли обратить внимание, то по местам если собрать, всё гораздо менее пугающим оказывается =)