среда, 27 мая 2009 г.

перформанс. диалог 1

Перформанс

У Буратино сначала может быть заклеен рот. Петрушка во время истязания буратино может кричать что-то типа: Зачем тебя сюда повесили?!

Петрушка за столом. Рядом крутится Буратино, заметно нервничающий, тоже выпивающий. К ним подходит Мурзилка с Феликсом и представляет последнего.
П: Да, неприятная история, конечно. Хотя, знаете, по мне - так лучше смерть, чем дальнейшее увязание в этом болоте. Васильев же тонул, многие видели это. Он потерял нить, за которую держался раньше и которая всегда выводила его, куда нужно. Так что можно сказать, что ему повезло. (обращается к Буратино) Правда?
Б: Ага. Психология сожрала русских художников. На них продолжает давить подсознание. Они действуют все рациональней и осторожней по мере столкновения с институциями, личностями, миром. Они растворяют себя в окружающем, вся эта огромная русская интеллигенция. И московский концептуализм, к которому несомненно принадлежит Лева, был последним ее цветением.
П: Мы хотим быть ублюдками и надеемся, что нас возненавидят. Тогда мы не будем иметь отношения к интеллигенции, мы станем универсальными и современными.
Б: В современном мире нет места культуре, поэтому искусство должно стать отвратительным, мерзким. (выпивает водки и идет подвешиваться).
П: Мы должны переродиться, переродиться через жестокость. Только через жестокость можно испытать катарсис. Он (указывает на Буратино) сильнее меня, но он примет удар от слабого, потому что справедливость – это категория морали, а морали нет. Есть лишь ее миражи, появляющиеся то здесь, то там.
Ф: Это все, безусловно, крайне любопытно, но, видите ли, (показывает фотки работ) эти работы… как вы думаете, кто мог быть их автором?
П: Это… это… работы по-своему интересны, вчера они могли быть актуальны, но не сегодня… вообще, вам лучше спросить об этом Деревянного, у него глаз наметан. Он жил почти во всех мастерских и должен знать, чей это почерк.
Перебивка: собравшийся народ.
П: Я говоря о разрушении себя, которое приводит к таким состояниям, когда ты становишься святым, идиотом. И тогда возможны флуктуационные вспышки внутри цивилизации, которые перевернут все на новый уровень. Они невозможны через технологии, но только с помощью человеческого. А технологии расширяют только самих себя. Нужно полностью охуеть. Понятно я говорю?
Ф: Примерно.
Петрушка выпивает водки и берется за инструмент.

1 комментарий:

  1. сильно,только мне кажется,что такой диалог в шуме толпы,пришедшей на перформанс просто невозможен.это должно происходить до перформанса и,возможно в каком-то другом помещении,надо подумать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.