пятница, 29 мая 2009 г.

всем привет
сегодня получил от Кати Деготь письмо следующего содержания:

Ты знаешь, я подумала, что это нижнее пространство является проблемой в том смысле, что у нас никакого центрального писа. Нужна какая-то инсталляция, пусть даже эфемерная, но большая. Ты не можешь сделать что-то с ребятами на тему Пути Самоделкина? Или что-то еще типа креативное, со всеми, в порядке подготовки выставки?
К

надо чего-то ответить
не хочется опять брать на себя ответственность за всех
а то я скажу да,и потом буду один эту инсталляцию придумывать и строить
в принципе,есть вполне рабочая идея с головой самоделкина
в которую можно входить внутрь,а там внутри что-то
но это большая вещь,непонятно как и из чего её строить,
короче даже если идея будет другая,мне нужно чтобы в ближайшие ДВА ДНЯ
было общее,коллегиальное решение-делаем мы что-нибудь или нет
прошу всех отреагировать оперативно и ответственно
Полина,ты все-таки реши:можешь ты РЕАЛЬНО помочь нам с этим или нет?
я думаю что мы можем справиться,но РЕШАТЬ,конечно вам
я видел помещение и могу сказать одно,что-бы это ни было,
это будет центральной работой на выставке
вот так
всем успехов
жду ваших комментариев

к.

3 комментария:

  1. реальность такова:денег на материалы у меня нет.можно что-нибудь собрать из сподручных материалов.Там много всякого разного.
    Если делать,то..мне кажется нужно человек 5 не больше.
    Есть мастерская можно прям там во дворе под навесом фигачить.могу договориться.
    Но только если мне помогут.я одна не успею.

    ОтветитьУдалить
  2. что внутри будет?
    важен смысл или вид головы самой по себе?
    может внутри будет сидеть Пеперштейн и читать текст, который он так и не прочитал пока для нашего кино?

    ОтветитьУдалить
  3. внутри вроде предполагались разные артифакты,задействованные в съемочном процессе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.