суббота, 9 мая 2009 г.

welcome back

Ну что же дорогие мои товарищи-коллеги-Фотографы-кинематографисты-детские музыканты и прочая наркопьянь,

Как видно из блога ничего за время моего отсуствия на тему кино ничего вообще не поисходило,а жаль...
Откровенно говоря меня это огорчает,да и не только это..к слову,преддипломная защита-полный провал.
Можно даже сказать-фиаско,в том числе и моё,впору бросать "преподовательскую" деятельность...
Но это-так,к слову,а на самом деле надо что-то решать,факты,как говорится,упрямая вещь.
А факты вкратце таковы:за полтора месяца до премьеры у нас снято ровно половина картины и
даже из этих материалов треть в браке,а о монтаже и звуке я по понятным причинам даже говорить не хочу..
Нету ряда ключевых сцен,нет анимации,и естественно никакой выставки "железных человечков",кстати сказать
отсматривал и сортировал отснятый материал я практически в одиночестве,из чего следует,что никому кроме
меня это неинтересно.Что же из этого следует? А следует из этого вот что:не надо лицемерить и тянуть волынку,
надо всем собраться и честно заявить,что мы всех надули (в том числе и себя),и никакого фильма мы сделать попросту
не можем,что я не смог вас ничему научить а главное не смог вам объяснить что такое ответственная коллективная
деятельность,и вам это вообще неинтересно так как жизнь проходит мимо а у вас,у всех куча других важных дел,
"проектов",(правда на предзащите я ничего"такого",что хоть как-то извиняло вашу бездеятельность по "Самоделкину"
к огромному сожалению не увидел) и проблем и личная жизнь и так далее.И пусть потом администрация школы решает
как с этим быть,в том числе и со мной.Это же я брал на себя ответственность за "коллективный" диплом.Сейчас очевидно что погорячился,так что мне и расхлёбывать...Такие дела,не говоря о других разочаровывающих идиотских "подставах"
Предлагаю всем собраться в понедельник для окончательного откровенного разговора.
Всем успехов.
К.

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.