понедельник, 25 мая 2009 г.

обновлённая информация

завтра во вторник снимаем утром сцену с Буратино в коммуналке (на арбате) Феликс + Буратино (сейчас подтвердится и я вам позвоню, ребзя)
потом, кажется, что-то ещё, но не помню

среда...хм...среда...фак, тоже забыл!
а! сцена в нии! место и время уточняется.

четверг:
днём сцена проявки плёнки (феликс плюс татьяна)
в 20 часов снимаем сцену перформанса Петрушки.
Время: начинаем в 19-20 часов
Место: школа Родченко, студия
Участвуют: массовка (зовите всех на чудоперф), петрушка (разговор с феликсом и перф), буратино (феликсу: приходите ко мне позже), дюймовочка (чисто с феликсом пришла, пару реплик), мурзилка (компромитируещее на дюймовочку, про кротова там), феликс (ясно) и другие (разговоры и мнения о перфе) человечки акромя карандаша и гурвинка (названы персонажи с репликами, они в скобках для лёни на заметку)
и в тот же день, думаю, ночной проезд (возвращение с перфа) феликса и дюймовочки (Лёня, нужен монолог Д про своё тяжёлое прошлое)

и так как четверг не вышел, выставка железных человечков назначается на пятницу утро, до 14 типа, то есть с 10 где-то, а смонтировано доложно быть днём четверга (несите объекты), нужны реплики публики и чей-то монолог про суть выставки.

8 комментариев:

  1. петя я надеюсь ты помнишь, что среда у меня с утра и до обеда занята, и после 5 тоже. Так что сцена нии может быть скажем с 13 до 17.

    ночной проезд - у меня сомнения в адекватности съемки людей в темной машине. лучше это снять вечером - в сумерки или в пасмурны день

    четверг - я бы не стал рисковать поздним приходом на винзавод. лучше снять эту сцену с татьяной в пятницу, когда мы и так будем в школе снимать.

    ОтветитьУдалить
  2. четверг - имел в виду сцену проявки пленки

    ОтветитьУдалить
  3. про среду напомни плиз, чего мы там вообще собиралсиь, я как-то забыл, ибо помню только про то что ты после 19 но эвалюэйбл
    ну тогда видимо я постараюсь, что бы проявку в среду снять, маленький промежуток, если мы ничего туда не придумывали сегодня

    так сумерки во сколько сейчас наступают? =) тут я думаю будем по обстоятельствам действовать, написал, что бы готовы все были, а там хз, за сколько мы перф снимем

    прорифавчетверг забыл то есть см выше

    я про что-то забыл, напомни?!

    ОтветитьУдалить
  4. разговор был такой:
    завтра - коммуналка

    среда - что-то днем, тот-же нии, но с нии я не понимаю - что это может быть - корридор школы?

    четверг - большой перформанс вечером, после винзавода - возвращаемся в школу и снимаем проявку пленки, а после 19 - перформанс. Петя - ты занял студию на четверг вечер? кстати, я купил крафт - много

    но когда мы снимаем завтра?

    ОтветитьУдалить
  5. а что если нам снять диалог професора Щ и Ф через тот-же скайп? Щ - свинтил в Корею и работает там над серъезными делами. так мы упрощаем эту сцену с нии и делаем нормальный диалог

    завтра 11 - ок

    ОтветитьУдалить
  6. завтра в 11

    про нии пока затыка, вясняем фабрику

    студию занял. осталось купить сверло для перфоратора номер 12 и крюк =) чем завтра постараюсь заняться

    мне казалось что мы столько всего напланировали, что я что-то забыл =)

    ОтветитьУдалить
  7. а что мы не можем повесить чела на рельсы?

    сверло хорошо, но надо покупать серъезный анкерный болт или крюк (это в случае если нельзя привязаться к рельсам)

    ОтветитьУдалить
  8. владимир говорит не выдержат
    крюк типа модет быть. да анкерный, что бы это не значило. завтра обсудим, коль разбираешься =)

    про профессора, это всё же на крайняк. там определённые визуальные штампы кино/арта хотелось бы отыграть.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.